Назад

Игра “Власть Арканов”

 1. Начало

В этой игре используется колода “Еврейское Таро“. Играть в нее могут от двух до трех участников одновременно. Задачей каждого из них является собрать у себя семь Старших Арканов. Игроки выступают оппонентами друг для друга – они атакуют и защищаются имеющимися у них в наличии картами (согласно правилам, изложенным далее).

В начале игры полная колода карт перетасовывается и раскладывается в ряд так, чтобы каждый игрок мог достать из нее любую карту. Все карты лежат рубашками вверх, и доставать их необходимо, полагаясь на интуицию.

Каждый участник входит в игру со своим конкретным запросом. Перед этим ему рекомендуется обратиться к своему божественному источнику с молитвой или просьбой помочь в реализации его истинной воли. Также он может обращаться с молитвой в процессе игры перед тем, как доставать очередную карту, поскольку от этого напрямую будет зависеть его успех.

Все участники по очереди достают по одной карте, продолжая, пока у каждого не окажется 6 младших арканов. Игроки держат их в руках так, чтобы видеть их самим и не показывать своим оппонентам. Если в процессе вытягивания карт игроку попались Старшие Арканы, он кладет их на свое поле открытыми. В случае особой божественной помощи 7 Старших Арканов могут попасть к игроку еще на этой предварительной стадии. Тогда это послужит знаком того, что его запрос реализуется легко и успешно. При таком результате можно сразу начинать игру заново уже с другим запросом.

  1. Ходы в игре

Все игроки ходят по очереди, начиная с того, у кого в начале меньше всего Старших Арканов. Игрок выкладывает любую карту из имеющихся у него младших арканов на стол перед своим оппонентом, которого он атакует ею (если играют трое, каждый атакует соседнего по часовой стрелке). Тот, кого атаковали, должен отбить нападение одной из имеющихся у него карт (см. далее). Обе карты затем сбрасываются в «яму» (отдельное место на столе). После каждого хода любой игрок, у которого осталось меньше шести младших арканов в руках берет из колоды нужное число карт. Право брать первым всегда принадлежит защищавшемуся, атаковавший берет последним. Затем ходит другой игрок (тот, кто защищался, если играют двое, или тот, кто сидит следующим по часовой стрелке, если играют трое). Когда в «яме» накапливается более 20 карт, они заново перетасовываются и возвращаются в общую колоду, из которой игроки с каждым ходом продолжают брать себе карты.

  1. Атака и защита

Нападать можно только младшим арканом. Отбить его может только более сильный или равный ему аркан. Сила арканов определяется по следующим правилам:

1) Любой Старший Аркан отбивает любую атаку.

2) Среди младших арканов отбить атаку могут лишь те, что принадлежат к той же масти, что и атакующий аркан (исключение – в пункте 16).

3) Среди числовых арканов тот, у которого большее число, сильнее любых с меньшим числом.

4) Придворные арканы всегда сильнее числовых.

5) Принц и Принцесса имеют равную силу и отбивают друг друга.

6) Король и Королева имеют равную силу и отбивают друг друга.

7) Король и Королева сильнее Принца и Принцессы.

8) Имеющиеся у игрока Старшие Арканы наделяют Силой Гиганта все числовые арканы, относящиеся к тем же сфирот.

9) Короли, Королевы и Принцы наделяют Силой Гиганта все числовые арканы, относящиеся к тем же знакам Зодиака.

10) Любая Принцесса наделяет Силой Гиганта Туз своей масти.

11) Числовой аркан, наделенный Силой Гиганта, становится сильнее любого другого числового аркана.

12) Если на поле боя сталкиваются два числовых аркана одной масти, обладающих Силой Гиганта, они взаимно нейтрализуют друг друга (атака считается отбитой).

13) Если у игрока есть числовой аркан той же сфиры, что и имеющийся Старший Аркан, и того же знака Зодиака, что и имеющийся придворный аркан, то этот числовой аркан получает Силу Ангела.

14) Игрок с арканом, получившим Силу Ангела, вправе забрать у оппонента любой из Старших Арканов (тогда аркан с Силой Ангела сбрасывается в яму, а ход передается другому участнику).

15) При защите аркан, обладающий Силой Ангела, способен отбить любую атаку.

[Все Старшие Арканы игроков видны на игровом поле, а чтобы подтвердить особые силы, даруемые придворными арканами, атакующий обязан показать своим оппонентам, что действительно владеет ими].

16) Наличие у игрока Старшего Аркана, соответствующего букве-матери (Алеф = Воздух, Мем = Вода, Шин = Огонь), наделяет его правом отбивать масть, соответствующую стихии данной буквы, арканами любой масти. При этом во всем остальном сила этих арканов рассчитывается по вышеизложенным правилам.

17) Наличие у игрока Старшего Аркана, соответствующего двойной букве (Бет, Гимел, Далет, Каф, Пей, Рейш, Тав), наделяет его правом иметь дополнительный младший аркан. Этот эффект суммируется, но более 10 младших арканов иметь не разрешается.

[Если игроку приходится отбить атаку Старшим Арканом, дававшим ему право на дополнительный младший аркан, игрок сразу сбрасывает в яму лишний младший аркан – любой на свое усмотрение].

Если игроку нечем отбить атаку, он обязан положить на стол все свои младшие арканы. Нападающий выбирает любые два из них и открывает, а затем либо сбрасывает их в яму, либо берет себе один из них взамен аркана, которым атаковал (а его вместе с другой выбранной картой сбрасывает в яму).

  1. Динамика игры и победа

Каждый игрок записывает на листе все Старшие Арканы, которые бывали у него в руках, в том порядке, в каком они приходили к нему. По итогам игры он анализирует эту информацию. Записанные арканы – те силы, которые помогут ему реализовать его волю. Оставшиеся к концу игры Старшие Арканы наиболее важны – это его непосредственные инструменты действия.

Старшие Арканы, которыми участнику приходится защищаться, уходят в яму, а через некоторое время возвращаются из нее в общую колоду, откуда снова могут попасть в руки одного из игроков. После каждого хода недостающие младшие арканы добираются из общей колоды, поэтому нет никакой возможности полностью «разбить» оппонента.

Абсолютная победа принадлежит тому, кто первым собрал у себя семь Старших Арканов. Путь к этой цели может растянуться на очень долгое время, и игроки вправе договориться между собой в начале, что завершат игру после определенного числа ходов. При этом победителем будет считаться тот, у кого к концу игры осталось больше всего Старших Арканов.

Если в игре образовался абсолютный победитель, это знак для него, что высшие силы благоволят ему, и его воля придет к реализации. Если абсолютного победителя нет, каждый участник при завершении анализирует Старшие Арканы, с которыми закончил игру, и старается в своей жизни использовать их силы для достижения успеха. Если к концу игры у участника вообще не осталось Старших Арканов, это знак того, что высшие силы недовольны выбранной им целью и не хотят помогать ему. При таком исходе можно рекомендовать ему переосмыслить свой путь и сосредоточиться на других жизненных задачах.

 

    1 Комментарий

  1. Светлана
    26.06.2018
    Ответить

    Классно!!! Мне очень понравлась эта игра с картами Таро ??

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + 8 =